Поиск...
Поиск автозапчастей по коду
Введите код запчасти:

                                                                                    Начало проекта Gaz-21 SuperSonic

У человека, так или иначе , связанного с автомобилями, да и просто человека - рано или поздно возникает вопрос- почему наши отечественные легковые автомобили, мягко говоря, не конкурентоспособны на сильных рынках, причем без шанцев!!?

Почему наш автопром отстает на несколько поколений от своих зарубежных аналогов?
Почему страна, создавшая сотни серьезных военных проектов, венцом которых стала космическая система Энергия-Буран, так и не сделала хорошего серийного автомобиля. Ведь с технической точки зрения технологии, использованные в автомобиле – ничтожно примитивны, в сравнении с космической станцией или с атомной субмариной, коих мы понаделали столько, что я никак не могу запомнить аббревиатуры этих проектов ...!  Да, здравый смысл не может этого понять….Скорее всего дело в командно-административной экономике- перспективных молодых инженеров забирали себе военные ОКБ, где их разработки устаревали под грифом секретно вместе с их изобретением, и не шли на блага народу, как это было в штатах (яркий пример - материал тефлон, который нынче на всех сковородках и утюгах, система GPS навигации или интернет). А ведь у нас тоже все это было!.. В этом плане мы сделали огромную, роковую ошибку, следствием которой и стал 1991 год!!
Да и страна не ставила себе цель- сделать красивый и навороченный автомобиль- ведь то, что было - удовлетворяло основной потребности – потребности в передвижении, а то, что сидение без вентиляции или стереосистема не стерео- так это дело десятое….А как оказалось - совсем даже не десятое, и советский человек точил у себя червоточину, глядя на фасадно-глянцевую западную жизнь.. Представьте- немец, живущий в ГДР, ездящий на Трабанте и слушавший пропагандистскую фээрговую "Немецкую волну" ..Тут Трабант, а за стеной немецкая автотройка, и так в любой сфере потребления от трусов до машин… Итог известен- кувалда...... стена........ 
И это понятно..
Но все-таки было время, когда наш серийный отечественный автомобиль был на мировом уровне и ничем не уступал  известным автопроизводителям! 
Эти автомобили производили на Горьковском автомобильном заводе, на Волге...да , это тот самый -ГАЗ)). И по-моему мнению этот завод смог родить в тяжелейших муках 3 наших лучшие серийные машины ! Это –Газ М20 Победа, Газ-21 Волга и Газ-24 Волга II (именно дорестайлинг)). Каждая из этих машин олицетворяла определенную эпоху ( надо согласиться, что оглядка и заимствование из-за Атлантики все-таки было), но ни одна из этих трех машин ни была рождена мертвой, как это наблюдается в наше время, все-таки в каждой машине были свои конструктивные решения и особенности. К примеру , автоматическая коробка передач отечественного производства ставилась на 21-ую Волгу с 1959 года , хотя последние 50 лет мы позабыли про такие отечественные серийные устройства… 
Нужно заметить, что по этим Волгам можно судить об уровне производства в стране, можно увидеть ступень производства , с которой мы выиграли Войну и запустили Гагарина в космос! Потому что это именно наши разработки, а не купленное производство у Фиата или Крайслера...И точно можно сказать, что в те годы - это был очень хороший уровень! Все-таки война дала ооочень серьезный толчок в развитии!
.....И это речь про серийные машины, а ведь были еще мелкосерийные ЗИЛы , для первых лиц страны, начинке которых мог бы позавидовать и современный кар ! Да, мы можем, если захотим….Но только, видимо, не хотят нынешние продажные либералы – им вообще глубоко пофигу на свою историю и патриотизм, им не стыдно заезжать в Кремль под значком баварских моторных заводов или любимого Гитлером прицела Даймлера. Кроме как позор и сказать-то нечего!!!
А мне было всегда обидно, что  мы постоянно не доделываем какие-то мелчи, что мы не можем преподнести готовый продукт, ведь стержень и задел был сделан отличный! Поэтому  и было принято решение о создании проекта, который бы при небольших внешних изменениях  сильно изменял стиль и вид автомобиля,  показывая и восхваляя тот отрезок истории, в котором эту самую историю писали мы, победители эпохи !Для этих целей я решил искать именно Газ-21, автомобиль, выпускавшийся в одну из самых победоносных эпох..! Искалась именно улучшенная –экспортная Волга , потому что на экспорт СССР вместе с машиной экспортировал и свою идеологию, а она должна была быть завернута в золотое кашне и прошита нитками в виде улучшенной комплектации, бесплатного оружия для дружиских стран, атомных и гидро электростанций, школ и дорог!
После покупки такой машины и тщательнейшего изучения всей конструкции , переборки двигателя и всего остального я пришел к выводу, что наш современный автопром так и остался в том послевоенном сталинском времени, когда и создавалась Победа от Волги в прямом смысле этого сочетания . По прошествию 60 лет (!) все еще не составляет проблем найти нужные запчасти к любому узлу- двигатель ли это, аль задний мост. А все потому, что все эти детали ставятся на наш “современный” автопром и выпускаются заводами и по сей день!
Вобщем, мы хорошо освоили первую ступень в производстве автомобилей, когда машина удовлетворяет главную потребность – передвижение! Но дальше стопор.., тогда как весь мир шагнул на 2 ступени выше в производстве машин , хотя последние лет как 10-15 те же япошки топчатся на своей 3ей ступеньки, просто-напросто изменяя комплектующие не по качеству, а по применяемости…. Просто уперлись в потолок…К примеру, ступичный подшипник или шрус уже сложно в чем-то доработать, только меняют количество зубцов и шлицов, глубину и ширину)..!
.....Но нужно было немного поездить на штатном Газе ( чему я очень рад)), чтоб понять- почему люди тогда не ездили зимой, почему Жигули котировались лучше 20-ой и 21-й Волги)..Пробки, женщины и эта машины –понятия несопоставимы, ибо езда на ней – сравни с работой на станке того времени). Люди, кто обладал такой машиной были подкованы в вопросах ремонта, ведь каждый должен был уметь перепрессовать подшипник помпы или сварить новой тормозухи из касторового масла , параллельно шприцуя подвеску и клепая тормозные накладки на барабаны). 
Этот автомобиль сам по себе - горддый! Толстенный непромянающийся металл, миниммальнейшее количества пластика ( около 5 элементов всего)), все из металла, свои фишки, в виде механической коробки на руле без синхранизатора 1ой передачи)), переключение света - ногой, сидения ,раскадывающиеся в 2ухспальный ровный диван, ретро дизайн, итд....

Вот поэтому и было принято решение , сохранить и не терять внешнюю аутентичнось 21-ой , заменить дряхлые внутренности на более молодые и мускулистые! Чтоб езда на этой машине приносила только позитивное настроение и удовольствие от вождения, восхваляя свою, хоть и прошлую, но очень светлую эпоху, эпоху наших побед!!

 

Газ-21 Supersonic газ21 тюнинг газ-21  комплекс-авто