Поиск...
Поиск автозапчастей по коду
Введите код запчасти:

 

Советы автолюбителям !

 

Каждый, кто садится за руль  и выезжает  на дорогу -становится частичкой большого  организма в виде городского  трафика , который,  к  сожалению ,  страдает такими проблемами, как дневные запоры и ночные  диареи!

Да и  не секрет, что  есть довольно  большая  часть  людей,  которая  купила права , даже  не  соизволив  обучиться  в  автошколе, но тем самым обманув ,в первую очередь, самих себя..  Да,  безусловно, практикуя вождение  они  наберут  скилл и умение,  но для этого им придется пройти  через  длинный тернистый путь дорожных взаимоотношений с разными участниками движения и по разным причинам….

Так вот ,  чтоб  этот путь   был более коротким, я  сделал некоторую выжимку  из моментов, с которыми мы сталкиваемся каждый день,  выезжая  за  рулем.  Если каждый отдельный  человек  будет  “читать “  ситуацию, хотя бы   за  пол  шага,  то это спасет   ни  одну  человеческую  жизнь!!!

Да и тот  факт,  что  нынче  городская  жизнь  протекает  на  огромной  скорости, где   всегда   идет борьба со  временем, где всегда чего-то не успеваешь, где  пробки   становятся  серьезной  проблемой для достижении  цели – мы просто не имеем права “тупить” на дороге! Каждый отдельно взятый участник движения должен “дуплиться” гораздо   быстее,  чем  сейчас! Большая часть аварий – бестолковая, это  говорит об уровне мастерства бОльшей части автомобилистов!

 

Итак  ,  перейдем  к  ситуациям!

 

1) Вот  первая ситуация – просто  классика жанра….Сколько же жизней и здоровья  ушло по этой схеме…

Вы должны  сразу (!) предвидеть эту ситуацию  - если , вдруг, машины начали оттормаживать на пустой дороге  (пусть  даже  не  около пешеходного перехода), то скорее всего там  пешеход переходит дорогу или какое проишествие … Да и  пешеход должен перед тем как  сделать очередной шаг, убедится (!),  что  из-за уступающей машины не вылетит “ноГГано”, решивший, что он грамотно обыграл всех и вылетел на оперативный простор!

 

 

 

 

2) Ситуация тоже из разряда класскики!

Запомните как  аксиому – не  подлезайте под фурняк справа, если не уверены, что водитель большегруза увидел вас (если уж очень  надо залезть, то сначала обозначьтесь звуковым  сигналом)…

Сколько ж десятков аварий происходит в день по такой схеме, а   это сильно тормозит  городской трафик…

Вы почти  никогда  не встретите поджатый, какой –нибудь 221 Мерс или Рейндж, там всегда будут болтаться не набравшие умение  Кии, Хундайки, Ренохи…

 

 

 

 

3) Обгоняя остановившийся на остановке автобус, особенно  на узких спально-районных дорогах- будьте внимательны- люди могут бежать к автобусу, не глядя по сторонам, и   не прижимайтесь близко  правым боком к автобусу, а оставляйте расстояние между вами и автобусом хотя бы в один шаг (лучше  даже  заехать левой стороной на  сплошную линию, но расстояние в пол метра выдержать),-   если ,вдруг, дурной пешеход резко выйдет из-за автобуса, чтоб вы не вырвали ему к чертям собачим ногу!

 

 

 

4) Поворотник  нужно включать заранее перед поворотом! Частая ситуация –  на светофоре  вы  остановились за  машиной в левом  ряду,  но когда  загорелся зеленый – вместо  того,  чтоб  проехать вперед – перед вами зажигается  левый  поворотник… и вам  приходится  перестаиваться  на  ряд правее, куда вас  не  захотят пускать, т.к все  хотят успеть на зеленый.. 
И не прижимайтесь  близко к впереди  стоящей  машине,  нужно всегда  оставалять место для маневра, чтоб  можно выехать с одного раза!

 

 

 

5) Часто наблюдаю  такую  ситуацию- вы  выезжаете из  дворововой территории ,  и вам  нужно пересечь  два  встречных ряда и попасть на свой  ряд. Вы долго ждете  подходящий момент, и вот,  вроде , на встречных рядах видите брешь,  но на  попутном для вас  направлении с одной скоростью  едут 2  оленя, занимая  2 ряда , и вы  не можете заскочить в ряд , из-за  того, что они мешают!

Человек, который “дуплит”  в такой ситуации  уступит ряд выезжающим машинам!

Это касается и ситуации с обычным  выездом со второстепенной на  2ух  и более  полосную  дорогу. ( Если дорога свободна,  оставь  ряд выезжающим!!)

 

 

 

6) Замечали, если вам нужно перестроиться  в другой ряд – вы  включаете  поворотник, а человек сознательно ускоряется, чтоб вас  не  пустить…хотя  без  поворотника  вы  бы  легко “обозначились” и заняли бы нужный ряд….

Тут все  просто -  так  поступают олени!!!

 

 

 

 

 

7) Бывает ситуация – двухполосная дорога - трогаешься со светофора , а перед тобой два никуда  не спешаших человечка  трогаясь с  запозданием  начинают мендленно и  синхронно ускоряться…И  тут  появляется  задача- Водитель А едет со скоростью 40 км\\ч,  а  водитель Б со скоростью  40,5 км\\ч  ....И....  Вопрос -  через сколько вы  сможете  протиснуться в щель между  ними?...  Ответ-  через 30  секунд будет неверный, потому что,  вы встанете опять на очередном светофоре,  который бы  пролетели , если бы  они встали друг за другом…!

 

 

 

 

8) При сужении дороги  нужно  входить в ряд по-очереди, в шахматном порядке, это  сильно увеличивает общую скорость перестроения,  однако есть олени, которые думают, что, если мы   пропускаем одну машину, то пропустим и еще десяток.... И тем  самым  нарушая  порядок!

 

 

 

 

9) Мелкая мелочь, но  раздрожает, если человек  постоянно   притормаживает ,  причем, даже на полностью свободной дороге!

А еще есть олени , которые в нормальных погодных  условиях ездят  с  задним противоТУМАННЫм фонарем!

 

 

 

10) Если  вы  заметили человека,  разговаривающего по телефону  за  рулем – знайте – оперативная память его  загружена ( у девушек особенно) и     он\\она   легко может  проехать прямо из крайне правого ряда (притом, что 2  ряда поворачивает направо)!

В  ОАЭ разговор без гарнитуры  карается штрафом  в 600 $, и менту для этого просто хватает  увидеть вас за  разговором (никакой призумции,никаких доказательств)!

 

 

 

 

11) Всегда отпускайте педаль тормоза перед ямами, ухабами, рельсами-  это позволит сэкономить подвеску; если встреча с  колдобиной  неизбежна – оттормозитесь  резко  по-сильной  перед ней,  отпустите тормоз и ожидайте и слушайте).

Умейте вставать  и держаться на трамвайных путях, чтоб ехать мягко и беречь автомобиль! И сразу  с  них спрыгивайте, если нужно резко тормознуть! 

 

 

12) Если  решили  идти  на  обгон -   первым  делом  посмотрите в  зеркало,  чтоб  убедиться-  не  обгоняют ли уже и вас!!! Это нужно довести до автоматизма, ибо  по  этой  схеме   довольно часто бывают жесткие аварии!!!!

 

 

13) При резком отторможении потока – всегда  оценивай возможность  уйти влево или вправо, а не  тупо оставаться в ряду и ждать, хватит ли нам расстояния....

 

 

14) Не  провоцируйтесь беспредельщиками!!!

 

 

14.1) Если все-таки  “ноГГано” вас  подсек и теперь  и вы АКАнаГГано- и мчите быстрее  потока, хаотично перестраиваясь , -имейте ввиду, что протискиваться по диагонали гораздо лучше и проще ( возьмите амплитуду и с  газом войдете в иголье ушко…)

Не залетайте по беспределу в мертвую зону, обгоняя камазиста ,   прыгая  из левого в  правый! Ну если  уж очень свербит и хочется заскочить  туда – постарайтесь оценить выражение лица водителя (даже в отражение зеркала), перед кем  вы  ныряете - если  оно  спокойное, и он не предпринимает никаких действий , а просто едет , то скорее всего перед ним все  свободно....однако…….все  бывает…    

 

 

14.2)  Едете   ночью по свободному Мкаду , в левом  ряду и  нагоняете впереди  идущий  автомобиль…Если  будете его  обгонять, то всегда  покажите это поворотником !

Это же касается  и  обгоняемого! Это  нужно,  чтоб  оба одновременно  не  освободили левый ряд!

 

 

 

15) Если попал в  меееелкое ДТП  на  выезде или еще к какой заднице- попробуй договориться , чтоб переставить машины, дабы  не  ловить негативную энергию людей  опаздывающих  на  работу или  спешащих на  родной горшок по вечере!

 

16) Если вы решили пролететь на желтый сигнал светофора, возможно, человек перед вами решил иначе.. и  тогда возможно ДТП... Бывает, что на первое миганние еще зеленой секцией человек  вкапывается...Всегда будьте готовы к  такой ситуации!

 

 

Безуловно,  эти ситуации - всего лишь капля в дорожном море, но начинать "дуплиться" нужно уже сейчас!

До встрече на дорогах!) 

С уважением!