Поиск...
Поиск автозапчастей по коду
Введите код запчасти:


Внимание - левак!

В этой статье я  постараюсь рассказать, как  отличить поддельные автозапчасти от фирменных! Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toyota!

Надо сказать, что в  Москву  за  последние годы  пришло  и прихордит много поддельного товара марки Тойота, Нисан, Мазда, Текстар... . К  нам    неоднократно приходили  люди, которые предлогали этот товар.  Но  зная, как тяжело зарабатывается репутация и как  быстро она  теряется - мы  вежливо отказываемся!

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало  с таких колодок тормозные накладки  , а про  скрип и говорить не нужно!


Сейчас  некоторые торговые площадки запчастями начали бороться с этим  недугом, как  контрафакт ( в Емексе  выставляется штраф поставщику в  размере 300 (!!!)  тысяч  рублей или исключение  его  из дальнейших поставок.. А вот такой торговой площадке , как Japarts  еще приходиться доказывать, что они прислали подделку...

Ну да  ладно, перейдем к  более детальному рассмотрению! 

Сейчас  я  приведу вам  ряд признаков  по  которым  можно  быстро  отличить оригинал от контрафакта!

Первое  на  что  нужно  смотреть -  на  наклейку!  Огромная партия контафакта была с  палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи  Ramovable  в  правом  нижнем  углу для Тойоты  и  некачественной визуолизацией  штрихкода на Мазде ! Хотя  сейчас  я  встречал контрафакт  и    без надписи Removable  и с качественным штрихкодом(развиваются  китайские братья)))…..Напомню,  что  с такой  надписью  в  оригинале  идут  только  восстановленные на  заводе  детали – это  рулевые  рейки, генераторы, стартеры, вобщем  - сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые  тяги, подшипники  не  идут   REMOVABLE !!  Только левак!

Второе на что нужно смотреть - это штрихкод и название детали!
Штрихкод нужно просканировать сканером!
Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире , потом два пробела и латинская буква, т.е 0446612130 Р (Тоже и про Мазду)
Штрихкод с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настойщей Тойоте!
Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!
Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам! Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть!

Следующее, на  что  нужно  смотреть - идет коробка!

Как показывает  практика -  контрафакт  всегда  идет  из  “жидкого” картона,  который  рассыпается  и  расклеивается по  швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера)! Контрафактная коробка    под колодки ,  в  основном,  из глянцевого картона, хотя у  настоящих колодк она  более матовая ( хорошо  заметно при сравнении двух коробок).

В оригинале коробку с  колодками от раскрытия держит  верхняя  наклейка,  на  которой  написана модель применяемости ( в нашем случае  Corolla),  номер партии, номер  детали и фирма,  поставляющая колодки на  конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo итд).

Обратите  внимание  на  эту верхнюю   наклейку , на  контрафакте  ее  нет!  


Так же  обратите  внимание  на  размер  коробки,   контрафактная больше по всем  параметрам! Размер и стиль шрифта тоже  различны !


Настало время заглянуть внутрь!

Первое  и  самое  главное   на  что  смотрим-  как  упакованы колодки !  Никогда (!!!) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные  материалы, но китайцы  их зачем-то крутят- накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным  неоригинальным колодкам - если в пакете - значит  made in china!

 

Следующее, на что смотрим-  на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями!
Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета!
В оригинале идет бумага белоснежного цвета!

 

Наконец пришло  время рассмотреть и сами колодки!

Тут все  сложнее,  ибо на   них  выбито  все то  ,  что  и выбито  на  оригинале,  но  только  качество  клейма  не  такое  четкое,  но  это  можно  сравнить,  только  держа  перед  глазами  настроящие  и  левые  колодки!

Заметно, что качество  клейма  на нижних   лучше, цифры   и  буквы  продавлены   глубже!

Это  же   относится  и  к  самим накладкам феродо! Они  будут  отличаться  по  цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому ,  но  ,  опять же,  нужно видеть  с  чем  сравнивать!

Слева фирменные колодки, справа  левак! Заметно,  что  меди на оригинальных больше! ...

 

Итак, подводя  итог  сей  статьи,  можно  сказать, если вы будете  держать в уме хотя бы часть  из  вышенаписанного, то шанс купить левак под  видом оригинала  будет стремиться к начальным цифрам!

С уважением Комплекс-авто!