Поиск...
Магазин Complex-auto в СВАО Магазин Complex-auto в Кунцево
ШРУСы и валы Мазда 626 GF (1997-2001) в наличии по низким ценам!
Таблица ШРУСов Мазда 626 GF*
ШРУСы внешние Мазда 626 2.0 |
|
ШРУС внешний правый Мазда 626 2.0 MT Febest Арт 0510-037A44 Ориг. номер GD17-25-50XA |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внешний левый Мазда 626 2.0 MT Asva Арт MZ-37A44 Ориг. номер GD17-25-60XA |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внешний правый Мазда 626 2.0 AT Asva Арт MZ-39A44 Ориг. номер GG09-25-50XD |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внешний левый Мазда 626 2.0 AT Febest Арт 0510-039A44 Ориг. номер GG09-25-60XE |
Посмотреть цену |
|
ШРУСы внутренние Мазда 626 2.0 |
|
ШРУС внутренний левый Мазда 626 2.0 MT Febest Арт 0511-GFLH Ориг. номер GD17-22-620 |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внутренний правый Мазда 626 2.0 MT Febest Арт 0511-GFRH Ориг. номер GD17-22-520 |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внутренний правый Мазда 626 2.0 AT Mazda Арт GG09-22-520C Ориг. номер GG09-22-520C |
Посмотреть цену |
|
ШРУС внутренний левый Мазда 626 2.0 AT Mazda Арт GG09-22-620B Ориг. номер GG09-22-620B |
Посмотреть цену |
|
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Благодаря этой детали вращающий момент передается от коробки передач к колесу. Внутренний ШРУС вставляется в коробку передач, а внешний (наружный) ШРУС вставляется в ступицу. Внутренний и внешний ШРУСы соединяются между собой полуосью. Внешний (наружный) ШРУС подвержен большей нагрузки, чем внутренний ШРУС, т.к. угол поворота внешнего ШРУСа, гораздо больше внутреннего. Характерным признаком поломки ШРУСа является хруст при повороте колеса. Но этот признак не является 100%. Диагностировать неисправность ШРУСа могут только специалисты на СТО. При поломке ШРУСа у многих автовладельцев Mazda возникают трудности. Оригинальный каталог Mazda очень часто выдает вал в сборе, так как заводом изготовителем не предусмотрена замена внутреннего или внешнего ШРУСа, а меняется вал в сборе. В этой связи приходится подбирать ШРУСы по каталогам сторонних производителей. Подбор ШРУСов тяжелый процесс и требует определенных знаний. В основном, ШРУС подбирают по трем параметрам: внутреннее количество зубцов, внешнее количество зубцов и посадочный диаметр. Правый и левый наружные (внешние) ШРУСы почти всегда одинаковые, а вот внутренние ШРУСы почти всегда разные. При замене внутреннего ШРУСа необходимо снять вал. Затем надо взять новый ШРУС и, не забивая его смазкой, попробовать аккуратно вставить его в коробку передач. Затем нужно демонтировать пыльник со старого шруса, вытащить ШРУС, протереть зубцы на полуоси. Затем одеть ШРУС на полуось. Если ШРУС подошел по внутренним и внешним шлица, то его можно забивать смазкой и устанавливать. С заменой внешнего (наружного) ШРУСа необходимо проделать такие же процедуры.
*Данная таблица содержит ознакомительную информацию. Подбор ШРУСОВ осуществляется только по VIN автомобиля. Для подбора ШРУСа свяжитесь с нашим сотрудником.
|